какая мне сегодня бяка-бред приснилась.
У меня вместе Вива были два нелюбимых каноа. не то, чтобы я каноа не люблю, просто они была у меня вместо вива, и я их не любила. Один в белом-пребелом парике, другой в розово-черном мохере.
мы, значит, с этими каноа ждали джейса со шрамом. Приходит курьер с розовой коробкой, обитой розовым же мехом. Потом мне очень подробно снится процесс распаковки. Как это обычно бывает в снах, джейс со рамом выглядит не совсем так, как на самом деле. А дополнительная голова, которая во сне ясно, что точно джейс - и вовсе выглядит как UH-19. То есть выходит, что настоящий джейс выглядит не так, как я думала, а как это ух 19. Этот мерзкий сон навязывал мне, что Джейс тут никому не нужен, или как?
просыпаюсь с неприятным осадком, засыпаю опять - снятся стоматологи и педофилы, от которых я улетаю на охапке воздушных шариков.
потом мне снилось нечто такое, о чем говорить совсем не хочется... После этого сна я часа полтора сидела в постели и анализировала тот феерический полет фантазии. И вообще анализировала своё существование, явь, желания и не-желания, страхи... Бывают, бывают такие сложные тяжелые сны, после которых всё кажется перевернутым с ног на голову.